четверг, 28 ноября 2013 г.

Зайчиха для мамы

Эта барышня, наречённая Снежаной (почему, даже мне неясно), связалась ещё три недели назад. Но показывается только сейчас. Почему? Об этом чуть позже.

Любопытные глазёнки, лёгкая улыбка... Такой Снежка мне виделась с самого начала. Очень занятая, но весьма добродушная и хозяйственная леди, обожающая все оттенки фиолетового :)
Рост 30 см, сидя 19 см. Стоять не любит. Связана из YarnArt Baby (100% акрил), поэтому получилась мягкой и милой особой :)) Одежда из Семёновской Лилии (100% хлопок), юбочка из вискозной ткани. Связана по описанию Людмилы Ивановны. Прообразом является зайка-Тильда, шитая интерьерная игрушка, придуманная норвежской рукодельницей Тоне Финнангер.

Вчера я подарила эту красавицу моей маме на день рождения. Работа над игрушкой была довольно долгой - особенно сложно мне было крепить лапки на пуговичные шплинты (подвижные соединения) и шить юбку платья, так как из меня швея совсем неважная... Но мамуля осталась очень довольна, и это главное! С днём рождения, моя дорогая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь выражать своё мнение о посте :)