воскресенье, 10 августа 2014 г.

Ветер. Холодно.



Прослушать или скачать Марк Тишман Вечер. Холодно бесплатно на Простоплеер

Как же давно здесь не появлялось новых постов...
Исправлю эту ситуацию)

В пятницу в нашем родном Кем-сити было как-то по осеннему холодно. +13, не выше.
Мне необходимо было пройтись пешочком от дома до "Лапландии". Для тех, кто в броне, объясню: "Лапландия" есть торговый центр, от которого многие кемеровчане ждут того, что он рухнет. Но стоит себе, с ним ничего не делается... ну, почти ничего.

Итак, зачем мне надо было в это уже легендарное место?
Просто в одном из бутиков теперь работает мама, а потом нам нужно было вместе съездить к бабушке на часок.

В 16:30 я собралась и вышла из дома. Видимо, оделась не совсем по погоде: можно было найти и что-то теплее, чем красный стёганый пиджак. Закутавшись в него, я быстрым шагом направилась в сторону "Лапландии". Дошла без особых приключений, встретила маму, мы пошли на остановку, поймали маршрутку и поехали.

Всё бы ничего, и это была бы вполне обычная поездка, если бы не одно "но". Когда настало время покидать транспорт, я не очень удачно поднялась со своего места, и правую сторону тела пронзила ноющая боль. У кого что-то подобное было, тот поймёт: защемление нерва в грудном отделе, отклик хандроза, которым страдает в большей или меньшей степени вся моя семья. Пришёл и мой черёд.

Вышли. Доковыляли до назначенного места, погостили у бабули немножко, поговорили "за жизнь". Мне пришлось отлёживаться на диване - сидеть в таком состоянии было трудно, а впереди ждало лечение подручными средствами - мазями.
Зато я была очень рада увидеть питомицу бабушки Светы - рыжую бестию Кнопку :) Правда, она уже не совсем рыжая, а скорее белая, то есть седая. Ей уже скоро будет 11 лет, и я с болью в сердце думаю: когда Кнопы не станет, исчезнет и та нить Ариадны, которая меня связывала с бабушкой и тёткой. О том разрыве я упоминала здесь и более подробно распространяться уже не хочу, так как худшие опасения подтвердились во всей своей "красе".

Скажу только одно: почему мне кажется, что наметился разрыв с бабушкой? Просто в её отношении ко мне, а ещё больше к маме (её дочери) появилась холодность, которой раньше не было. Как-то она заявила, что я поступаю неправильно, прекратив общение с тёткой. Мол, она переживает и всё такое прочее. Кхм, если бы тётушка действительно переживала по этому поводу, она бы так не поступила с родной сестрой, не предала бы её. А если предают дорогого мне человека, то и меня тоже. У меня было право выбора, и я им воспользовалась единственно верным способом.

Вернёмся к нашему... хандрозу. Более-менее проходить начало только сегодня благодаря всем этим мазям, но боль до конца ещё не отступила. Ни душевная, ни физическая.
Когда-нибудь я стану счастливым человеком (да, обязательно стану). Но это уже будет совсем другая история.
 На сегодня всё. Скоро я покажу несколько своих новых работ. Stay tuned!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь выражать своё мнение о посте :)