суббота, 1 марта 2014 г.

Полный захенбахер

Многие говорят, что я умна. Но этого недостаточно для счастья и полной гармонии. Сейчас одна из важнейших составляющих счастья для старшеклассника - это ОТДЫХ. Именно заглавными буквами, так как спать 5-6 часов в сутки - совсем нехорошо для растущего организма. В первые два года обучения в лицее я умудрялась спать, как нормальный человек, 8-часовым богатырским сном. А сейчас...

Мало того, что надо как-то писать научную работу, делать проект по мировой художественной культуре, разгребать кучу домашнего задания, справляться с новыми обязанностями. Мало удержать планку в учебной сфере. Что-то надо срочно делать с психикой, которая медленно, но верно начинает расшатываться. Разваливаться на части.

"...instead I'm falling apart to see you here" 
(Andrius Pojavis, "Something")

Сейчас меня волнуют другие вопросы, на которые ответ не находится, как ни старайся.
Как вернуть доверие к людям?
Как осознать нужность, полезность того, что ты делаешь для людей?
Как найти правильный путь?
...и многое другое. Вопросы разные, но они похожи в одном - все они затрагивают аспект внутреннего мира. Без ответов на эти вопросы (читай: решений проблем) я не могу считать себя счастливой. Но понимаю, что несчастны многие люди из моего окружения.

За последнее время я столько всего переосмыслила... С начала года. За два месяца. В "Сказке" было счастье, затмевавшее слёзы первых двух дней. Эти слёзы были вызваны непривычностью обстановки - я никогда никуда не ездила в одиночестве. Но всё получилось, и это - счастье! ЗЛО, если кто-то из вас читает это, знайте: я вас безумно люблю и хочу вернуться к вам! <3
Основная часть переосмысления была в "Сказке". Потом, уже после начала II полугодия, на уроке литературы тютчевское "Silentium!" отложилось в моей душе глубоко. Оно вдохновило, оно... опять же, изменило меня.
Затем (уже не помню, когда именно) пообщалась с моей учительницей английского, Татьяной Анатольевной, просто на какую-то тему, без всякого повода. Тогда мне тоже стало больно за неё, как за человека, которому чего-то не хватает в этой жизни... Она - классный руководитель 10 "Г", где учится моя бесценная подруга Муня. Т.А. любит нашу английскую подгруппу, и мы любим её тоже, хоть и позволяем себе подростковые максималистские выкрутасы... А такой любви между ней и её классом нет. Просто нет. Все ребята в большинстве своём очень высокомерны и порой грубы до крайности.
13 февраля тоже было кое-что особенное, тогда мне объяснили, с чем черты моего характера связаны... Но, честно, я не хочу об этом рассказывать, ибо это довольно личное. Скажу лишь то, что хорошего много.
И, наконец, из-за чего и появился этот пост. Рождество и первый день весны. В эти два дня мы собирались вместе с семьёй тётушки Оксаны. И оба этих дня были... Both of them were spoilt! Бездарно и безнадёжно испорчены. Душа переворачивается, когда прокручиваю в памяти всё, что было. Словно раскол какой-то наметился... Раскол в семье, как нуклеарной (но это - не моя, где только я и родители), так и расширенной (все мы). Но писать об этом, опять же, не намереваюсь. Слишком больно это делать...

От этой-то боли я без особых успехов пытаюсь уйти. То обожаемый биатлон смотрю (хотя после очередной гонки нервы сдают ещё больше), то слушаю вдохновляющую музыку (к примеру, две песни Андрюса Появиса, участника Евровидения-2013 от Литвы - конкурсная "Something" и относительно новая "Play your game" - идеально описывают моё состояние, но и успокаивают очень), то по привычке сажусь за работу, то... и это реже всего - облекаю свои мысли в стихотворную форму, выплёскиваю их на бумагу. Сегодня вообще появилось два стихотворения: полноценное ночное и недавняя зарисовка. Ими делюсь.

P.S. Ещё у меня не просто тревогу, а панику вызывает бесследное исчезновение всех писем, которые мне должны были прийти ещё в январе - начале февраля. Два от Машеньки (@Mary_Kedvesem) и одно от Анюты (@Anechka_NS)... Что-то родное, моё... украли, захватили, уничтожили, убили! Часть души! В общем, творится захенбахер полный, беспредел, а сделать ничего нельзя...

2 комментария:

  1. " А такой любви между ней и её классом нет. Просто нет. Все ребята в большинстве своём очень высокомерны и порой грубы до крайности." вот так поворот. пам -пам... а ничего, что в классе у нас очень большая разница между группами?! и мы разные? и почему тогда наша грубость на проявляется в общении с Андреем Владимировичем?? или Людмилой Михайловной?? или с Ниной Анатольевной?? почему тогда мы с ними общаемся хорошо, почему мы им доверяем, а ей нет?она не пробовала искать причину такого отношения к ней класса не в нас, а в себе???
    почему она не проводила с нами различные игры на сплачивание и понимания друг друга (как это бывоет всегда в сказке). Почему из ранее незнакомых ребят из различных городов вознимает такое понимание, которого у нас в классе не было, а мы третий год общаемся?).да потому что, вожатым не пофигу, и они стараются ради отряда, сказки и т.д. а что же делает наша ТА?! да ничего, по сути... ведь, та же Елена Ивановна своим ребятам каждую неделю устраивает классный час, различные чаепития и конкурсы.. это сплачивает.ю.. а что же у нас? редкие классные часы, которые бывают раз-два в полугодия, и то, ей важнее сходить к друзьям на ДР, нежели провести классный час в своём классе...
    в 8 классе мы были открыты к ней, даже на её ДР (30 сент) мы устроили праздник.. а какая же неё ответная реакция была? молодцы, рабята спасибо... и всё! и никаких ответных жестов.. а это был реальный шанс... она не устроила в классе добрых доверительных отношений, за что и пожинает плоды. если уж так туго- откажись. мы будем рады.
    как ты поняла, Муня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, лицей - это не детсад и не лагерь, чтобы играть в бирюльки. Мы сплотились тоже без всяких игр. Хоть редко видимся с нашей ЕР, у нас всё довольно позитивно, хоть и непросто ;)
      А катить бочку на другого - это всегда последнее дело. Но ты же так постоянно делаешь, не так ли? Все же вокруг виноваты, кроме тебя! И так думают десятки тысяч подростков, не желая делать первый шаг...
      Подход можно к любому человеку найти, я считаю. Благодарность абсолютно нормальная была; мне кажется, ты утрируешь, она была очень рада такому празднику. Да, мы не всегда понимаем ТА, но это не значит, что она плохой человек, плохой учитель, плохой классный руководитель. Ты просто ещё многого не знаешь, или знаешь, но не хочешь это признавать, выгораживаясь высказываниями в духе "все - ***, а я - д'Артаньян".
      P.S. Пост был вообще не о ТА, а ты прицепилась к этому абзацу. За сим считаю нужным закрыть тему.

      Удалить

Не стесняйтесь выражать своё мнение о посте :)